суббота, 10 июня 2017 г.

Арт объект в стиле mixed media. Вазочка под цветы.

Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова.

Сегодня я вам покажу как бюджетно украсить ваш рабочий стол или, как в моем случае, полочку в коридоре))).


За основу я взяла банку из-под кофе. Приклеила на супер клей пуговки и железные цветы. 


Загрунтовала все. Потом хаотично прошлась текстурной пастой. 


После полного высыхания я использовала спреи вот таких цветов: жёлтый с золотом, ежевика и сочная зелень.

А для выделения объема я использовала акриловую краску "металлик" от "Фабрика Декора".


Вот такая летняя вазочка получилась у меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова. И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб . Второй набор и это мой шанс. В первый раз не...