суббота, 25 мая 2019 г.

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова.



И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб. Второй набор и это мой шанс. В первый раз не успела.



О себе: Живу в Москве, мне 31, есть муж и домашняя живность. Люблю гулять по городу с подружкой и обсуждать скраповые новости. В скрапбукинге уже лет 5, но в основном для себя и близких. В основном мои работы в mixed-media стиле, но и чисто с бумажками тоже дружу. Недавно попробовала стиль КАС. Делаю альбомы, открытки, арт объекты, коробочки, атс и много всего еще. Состою в ДК компании LuxArt, Арт-Кладовая. Была в ДК HappyCraft. Так же я занимаюсь мыловарением и собираю букеты из продуктов. Хочу завести новые знакомства и продвигаться дальше.
Я на YouTube - Ирэн Ермакова
Я в Blogger - https://gaechkascrap.blogspot.com/ почти не виду из-за плохого сохранения фотографий в статьях.














Шейкер самодельный из чипборда и покрыт красками от LuxArt.
Чипборд и штампы в виде отдельных акцентов.


2 Семейный Альбом












Чипборд покрашен красками от LuxArt.



3 Открытка





Чипборд покрашен штемпельной подушечкой и покрыт имбосингом. Надпись штамп имбосинг. И много высечек, вырезанных из одного листа дизайнерской бумаги.


4 Mixed media панно














Фон выполнен красками от LuxArt. Пчела отштампована на самодельном фоне из алкогольных чернил. Чипборд надпись (залит глазурью) и фоновый в слоях. Много вырубки и высечек из 1 листа дизайнерской бумаги.


Видео МК














Фон при помощи спреев от LuxArt. Отштамповка в текстуре. Высечки и насекомые на самодельном фоне алкогольными чернилами.



6 Открытки в стиле КАС













Это мои первые открытки в таком стиле. Штампы от Арт-Кладовая.


7. Панно на пяльцах.







Одуванчики отштампованы на самодельном фоне из алкогольных чернил. Штампы от Арт-Кладовая.

Видео на МК

8. Акварельная страничка.











Фон сделала при помощи акварельных карандашей. Листики покрашены при помощи акриловых красок от LuxArt. И сам штамп от Арт-Кладовая.

9. Рамка









Фон при помощи спреев от LuxArt. Розочки при помощи штампов от Арт-Кладовая и золотой имбосинг от Фабрика Декору.

10 Арт объект Надпись "Welcome"





Надпись окрашена акриловыми красками от LuxArt. Текстура- их гель. И штампы от Арт-Кладовая.





После небольшой передышки в скрап пути буду рада с новыми силами приступить к красивостям в вашей команде. Готова на любую авантюру)) С уважением Ирэн Ермакова.

1 комментарий:

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова. И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб . Второй набор и это мой шанс. В первый раз не...