среда, 22 ноября 2017 г.

2 этап СП коробочка


Всем хорошего дня. 2й этап нашего СП в блоге Happy Craft стартовал. И вот мое вдохновение. Моя коробочка для подарка, это красные часики.
Конечно же я использовала материалы от компании LuxArt. Это краски Lux Pearl графит перламутровый, Lux Shine красный глянец, Lux Pastel ультрамарин пастельный.






А в скором времени будет мастер класс по моей коробочке.

А ещё хочу поучаствовать в задании "Волшебная коробочка" в блоге Воронежский скрап-клуб.


2 комментария:

  1. Чудесная коробочка! Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирэна, замечательная коробочка, очень красивая!Спасибо, что творишь с нами ВСК!

    ОтветитьУдалить

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова. И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб . Второй набор и это мой шанс. В первый раз не...