понедельник, 18 марта 2019 г.

АТС "Весеннее пробуждение" + МК

Всем привет!!!
С вами Ирэн Ермакова

Сегодня покажу вам мою новую серию АТС "Весеннее пробуждение". Навеяна она мне мартом и палитрой от Саратовского скрап клуба в задании Воображариум#40 . Зеленью, Бабочкой и первым подснежником. Мои высечки похожи на них.



Фон сделала с нуля при помощи прозрачной пасты от ScrapEgo и теснения при помощи штампа "трещинки". Так же использовала алкагольные чернила от MyHobbypoint и  ScrapEgo и спрей красками от LuxArt.



И декор дополнила крашеными стеклянными гранулами, бисером и пайетками.




А текстуру выделила восковой патиной от LuxArt

 






Палитра

И обещанное МК




ПС: я не знаю что происходит с блогом, но он опять потерял все мои фото....

4 комментария:

  1. отличный МК, а фото нам не видно не грузятся они

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот опять блогинг не сохраняет фото...4 раз перезаливаю...(((((

      Удалить
  2. Очень эффектные вышли АТС! Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные АТС! МК интересный) спасибо за участие от ССК

    ОтветитьУдалить

Заявка в ДК Саратовский скрап клуб.

Всем привет!!! С вами Ирэн Ермакова. И это моя заявка в ДК Саратовский скрап клуб . Второй набор и это мой шанс. В первый раз не...